Автор Тема: Проблемы с Суперджет-100  (Прочитано 5633 раз)

Максим Н

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2053
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« : Май 09, 2012, 05:36:32 pm »
Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск, сообщают авиационные власти Индонезии, сообщает агентство РИА Новости.

Как сообщается, на борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает.

Самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время.
Российский авиалайнер SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству.

Стоит отметить, что после Индонезии запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама.

В столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО ВЭБ-Лизинг и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций.

Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.

Напомним, что в июле прошлого года первый серийный Superjet вышел из строя из-за проблем с двигателем.

Максим Н

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2053
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #1 : Май 09, 2012, 05:38:23 pm »
Авиавласти Индонезии не исключают версию захвата российского Superjet-100, пропавшего с радаров после показательного полета в Джакарте, передают РИА Новости.

Также рассматривается возможное столкновения с горой в условиях низкой облачности, сообщил РИА Новости представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии.

В то же время, Интерфаксу из собственных источников стало известно, что радиосвязь с самолетом, по-прежнему нет, и, по словам экспертов, шансы на благополучный исход малы.

"Мы пока не знаем, что произошло, связи с экипажем нет уже давно. К сожалению, опыт показывает, что шансы на благополучный исход в такой ситуации малы", - сообщил источник в авиаотрасли РФ.

Собеседник агентства отметил, что самолет не был передан ни одной авиакомпании и принадлежит фирме-изготовителю.

"Таким образом, это самолет так называемой экспериментальной авиации. Расследованием инцидентов с такими воздушными судами занимается не Межгосударственный авиационный комитет, а Служба безопасности полетов авиации Минобороны", - сказал он.

По словам собеседника агентства, пока не найден самолет, нельзя говорить о причинах происшествия. Он не исключил, что самолет мог совершить и вынужденную посадку в чрезвычайной ситуации.

"Но, сами понимаете, шансы на это в условиях гористой местности, характерной для индонезийских островов, малы", - сказал собеседник агентства.

Напомним, что флагман российского авиапрома, Superjet-100, пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте в среду, незадолго до потери связи он запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч и стал поворачивать и снижаться в районе горы высотой 6 тысяч 200 футов.

Шухерний Джо

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 21105
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #2 : Май 09, 2012, 06:18:10 pm »
Думаю скоро станет ясно, что с ним случилось. А по какой причине это возможно тоже узнаем.

gaz

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #3 : Май 10, 2012, 08:32:03 am »
Чудеса редко бывают(.
Обломки самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), пропавшего с радаров и разбившегося после показательного полета в Индонезии, обнаружили на склоне горы Салак, сообщил с места событий блогер Сергей Доля.
http://vz.ru/news/2012/5/10/578058.html
Позор, так позор...

Шухерний Джо

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 21105
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #4 : Май 10, 2012, 09:47:18 am »
Самолеты иногда падают. Будем ждать, что черные ящики скажут.

gaz

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #5 : Май 10, 2012, 10:13:48 am »
Цитата: Шухерний Джо;24914
Самолеты иногда падают. Будем ждать, что черные ящики скажут.

Да похрен чего скажут ящики, была рекламная акция, было 40 ИНОСТРАННЫХ чиновников и представителей авиакомпании-потенциального закупщика нового самолета (!)...
Кто будет иметь дело с самолетом, который убил своих покупателей? Это ПОЗОР, мирового уровня!...

Шухерний Джо

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 21105
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #6 : Май 10, 2012, 10:23:08 am »
Цитата: gaz;24915
Да похрен чего скажут ящики,

Мало ли самолетов падало разных фирм. Возможно что пилотирование в условиях Индонезии имеет свои особенности а пилоты были
с ними не знакомы.
Ведь на высоте 3 км ( 10000 футов) появилась необходимость снизить высоту до 1,8 км ( 6000 футов).

Может быть и происки конкурентов.

Максим Н

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2053
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #7 : Май 10, 2012, 12:47:29 pm »
Пару лет назад,там же, потерпело катастрофу два самолета пилотной группы "Русские витязи",погибло четыре пилота. Возможно эти катастрофы связаны с особенностями пилотирования в жарком, повышенной влажности климате.

Шухерний Джо

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 21105
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #8 : Май 10, 2012, 01:10:54 pm »
Цитата: Максим Н;24919
Пару лет назад,там же, потерпело катастрофу два самолета пилотной группы "Русские витязи",погибло четыре пилота.

Это вроде во Вьетнаме было. На высоте там особой жары как раз и нет.
Возможно есть своя специфика пилотирования там где есть горы.

Mephistofel

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1904
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #9 : Май 10, 2012, 07:07:43 pm »
Гляньке рельеф в Джакарте... там не сложно епнуться в гору. Обычная несработаность экипажа с новой машиной и диспечерами на земле.

Шухерний Джо

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 21105
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #10 : Май 10, 2012, 08:36:16 pm »
А вот такой вопрос чисто дилетанский. На самолете есть GPS, ввести данные рельефа земли в комп и в зависимости от местонахождения давать летчикам сигнал о том что есть опасность в гору врезаться.

Mephistofel

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1904
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #11 : Май 10, 2012, 09:33:21 pm »
Обычно при снижении летчики идут по указаниям местного диспечера, особенно когда видимость хреновая (как и было в нашем случае). Учитывая "пинг" при подаче указаний, а также реакцию пилотов на новой машине (сами понимаете для нарабатывания навыки нужен налет) то вполне вероятны такие ситуации, особенно если экипаж уставший (угадайте сколько норм ТК РФ нарушают авиакомпании).
GPS врятли успеет обработать движение на большой скорости (тут моя не ферштейн).

Габриэлла

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8360
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #12 : Май 10, 2012, 09:46:48 pm »
Разбившимся в Индонезии самолетом Sukhoi Superjet 100 управлял опытнейший летчик, космонавт-испытатель ГКНИИ ВВС Александр Николаевич Яблонцев. У него более 1000 часов налету только на Sukhoi Superjet 100, он был первым кто начал испытывать машину, стоял у истоков ее создания - это было его детище..
Давайте не будет говорить плохо о погибших, пока не выяснены все обстотельства трагедии, потому как все наши домыслы не имеют под собой реальной основы. Спасибо за понимание.
С уважением, Габи
Все пройдет - Omnia transibunt.
Пройдет и это - Et id transibit quoque....

Mephistofel

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1904
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #13 : Май 11, 2012, 05:31:59 am »
Можно быть 100 раз орытнейшим (фанфары, лепестки роз под ноги и тому подобное), но это не дает ни каких гарантий на новой машине в сложных условиях. ПРо "детище" вы перегнули палку, да и 1000 часов как то малореально.
Не понимаю я вашего максимализма - объективные ошибки не есть плохо говорить о ком то.

Шухерний Джо

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 21105
    • Просмотр профиля
Проблемы с Суперджет-100
« Ответ #14 : Май 11, 2012, 09:56:54 am »
Меня насторожило то что у них уже были проблемы с отказом двигателя.
Поискав двигатель ТРДДФ CM146, оказалось данных по нему нет.
Скорей всего был установлен двигатель, который должен давать меньше шума, меньше дыма. При этом двиг новый и имеет детские болезни.